13.6.15

Идеальные бельгийские вафли?

 Итак, бельгийские вафли из прошлого отчёта "Дома вкуснее" (примечательны своей консистенцией, подробнее можно прочитать по ссылке).


 Вафли на сметане

 Примерно на 8 штук (не 8 сердечек, а 8 кружков)) На самом деле, по-моему, даже больше выходит.

- 200 г размягчённого масла
- 150 г сахара
- 4 яйца
- 250 г сметаны или фреш-крема
- 300 г муки
- 100 г картофельного крахмала

 Опустить крышку вафельницы и начать разогревать. Смешать масло, сахар и яйца. Добавить сметану, затем - муку и крахмал. Выкладывать примерно по 3 ст.л. массы на нижнюю жарящую поверхность (не знаю, так ли она называется, перевела дословно) и закрыть крышку. Жарить около трёх минут, затем поместить на решётку охлаждаться.

 Рецепт взят из инструкции к вафельнице Silver Crest Waffle maker swe 1200 c3. Если приготовление в вашей вафельнице отличается от указанного здесь, то ориентируйтесь на свою инструкцию. Главное - как и какие смешать ингредиенты.

9 comments:

  1. Саш, красивые, но всё же мягкие... У меня, кстати, есть рецепт, где почти один крахмала, а муки чуть, но я его не пробовала.

    ReplyDelete
  2. Так бельгийские и должны быть мягкие. Я понимаю, о чём ты говоришь, я тоже больше люблю хрустящие)) Но в моей вафельнице, думаю, такие невозможно испечь. Хотя...?! Может, стоит поискать соответствующие рецепты))
    Но вот именно среди бельгийских - мягких - мне именно этот рецепт понравился. Ещё из того, что пробовали печь, понравились с маком и с мёдом. Особенно с мёдом. Единственное, опять же, нагревание мёда(( Для меня всё-таки этот вопрос остаётся открытым, я встречала разные мнения насчёт того, вредно это или нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нагревание меда человеку не вредно, вредно мёду, он после 60, кажется, градусов теряет полезные свойства.

      Delete
    2. Наташа, я нашла у Хадижи хрустящие вафли! Сама ещё не пробовала, но думаю, это как раз то, что мы с тобой ищем))

      Delete
  3. Ну если только теряет, то и ладно, а то некоторые пишут, что он от этого становится чуть ли не ядом..

    ReplyDelete
  4. Сохранила у себя в пинтерестовой подборке, попробую на днях обязательно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, дерзай!) Надеюсь, они оправдают твои ожидания))

      Delete
  5. Саша,очень красивые и уверена вкусные выфельки! Ты умничка,что делишься!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...