13.6.15

Постная бруснично-рисовая каша (из рисовой муки)

 Рецепт этой каши я нашла случайно на упаковке от рисовой муки грубого помола. Вообще, до этого я раза два уже покупала рисовую муку, но мелкую, а тут, видимо, была только такая в магазине,и я решила попробовать. Сначала озадачилась, когда открыла упаковку: мука действительно грубого помола, крупинками)) Что с ней делать? Один раз рискнула заменить ей полностью (сейчас, наверное, знатоки похихикают) пшеничную муку в рецепте одного кекса. Тесто не жидкое, но время запекания достаточно большое, и всё же.. кекс похрустывал на зубах :) Потом подсыпала в других рецептах вместо небольшой части другой муки. А потом вдруг обнаружила рецепт этой красивой и вкусной каши, его и поспешила попробовать!

 Кстати, у финнов подобная каша в охлаждённом виде даже продаётся в магазинах,в смысле готовая. И в столовых что-то подобное,по-моему, иногда подают, но в качестве десерта. Ну а мы традиционно ели на завтрак. Недовольных не было!


Бруснично-рисовая каша

- 1 л воды
- 350 мл брусники
- 200 мл рисовой муки грубого помола
- 60 мл сахара

 Варить бруснику в воде 10 минут. Процедить отвар, всыпать муку и перемешать. Варить 10-15 минут. Добавить сахар, дать остыть и взбить в пену.

PS: кажется, что литр воды - это много, на самом же деле каша уваривается и получается количество как раз на двоих. Кстати, я не остужала полностью, ели достаточно тёплую.

PPS: вспомнила.  Давным-давно я пробовала сделать что-то подобное из манной крупы - есть не смогла. Хотя там немного по-другому готовила, вроде бы с соком (магазинным).. В общем, эта каша совсем другая! :)

4 comments:

  1. Я не знаток, но похихикала))
    Ты знаешь, я когда крутила свою упаковку в руках, когда мы с тобой беседовали в другом посте, то нашла на упаковке перечисление, куда можно рисовую муку использовать: для загустения соусов, супов, для панировки, для обжаривания во фритюре... В общем, балда я, что так долго не бралась за нее.
    И кашу попробую, спасибо за рецепт, Саш!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, ну не скромничай :) Если ты не знаток, то кто?))
      Во-во, про панировку я тоже недавно целую статью прочитала, для чего это вообще нужно, как вкуснее сделать и в чём можно панировать.. правда, насчёт именно той муки,что у меня - она всё-таки крупная, в панировке будет хрустеть, а вот мелкая должна отлично пойти, я вроде даже где-то читала, что рисовая мука идеальна для панировки рыбы..кажется.. А про загустение интересно, кстати!
      Я тоже раньше не читала почему-то, что пишут на упаковках, а тут недавно начала.. с одной стороны, это хорошо тем, что рекомендации даны по данному конкретному продукту, но с другой стороны - с нашим списком запланированных рецептов ещё что-то смотреть...)))) а ещё ведь бывает так, что один рецепт натолкнёт на какую-то мысль и пойдёшь искать ещё что-то другое))
      Наташ, на здоровье, надеюсь, что тебе и твоим домашним эта каша понравится!))

      Delete
  2. Саша,даже простая кашка у тебя так аппетитно выглядит!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...