15.12.11

About iHerb.com

Начиталась я восторженных отзывов о магазине iHerb и как некоторые заказывают там по пять посылок в месяц) и решила тоже сделать заказать. Направленность магазина - натуральные и органические продукты (составы всё равно нужно проверять, но в основном всё действительно натуральное и органическое) - косметика, еда, напитки, аксессуары, витамины, моющие средства и тп.


На первый взгляд каталог ужасно неудобный, но когда в этом разберёшься и привыкнешь, можно найти много чего интересного (кстати, есть и русский язык у них на сайте). Кое-что из того, что я заказала:

Миндальное масло (для волос, для массажа плюс мне для сухой кожи лица и тела)
Чёрное африканское мыло (многие хвалят за свойства и за запах)
Молочный шоколад с начинкой из ириски и миндаля
Скраб для лица
.. и ещё несколько продуктов (поливитамины, шампунь, зубная паста, ещё одно мыло, зелёный чай, жвачка). Не знаю, когда придёт (всё-таки праздники), но где-то в январе-феврале ждите отзывов!


Если вы собираетесь впервые заказывать на Айхербе, то внизу "корзины" введите в специальное окошко код WIB950, он даст вам 5 долларов скидки (только на первый заказ). (Мне от этого тоже "капнет" пару центов - и вам хорошо, и мне :)) Вы тоже после первого заказа получите свой код, который сможете раздавать другим людям)

Также, если вы тоже заказываете что-либо в этом магазине, буду рада комментариям и отзывам!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...