6.12.11

В последние несколько дней у меня творческий застой. Все проекты застопорились, хотя сейчас, казалось бы, самое время для воплощения идей - новогодних, рождественских, зимних, тёплых, уютных.. и вообще всяких разных!
Но я обложила себя ароматическими свечками, лашевскими маслами (с одной стороны от кровати положила клубничное масло, с другой - медовое, сяду на правую сторону, чувствую клубничку со сливками, сяду на левую - чувствую конфетки)), занялась вплотную уходом за кожей и волосами, достала витаминки для глаз из аптечки.. Ничего больше неохота делать. В Финляндии сегодня день Независимости, тишина (читай магазины не работают, людей на улице нет и вообще скукотища) и поднятые флаги. Зато в Москве такая веселуха))

Все умирает на земле и в море,
Но человек суровей осужден:
Он должен знать о смертном приговоре,
Подписанном, когда он был рожден.
Но, сознавая жизни быстротечность,
Он так живет - наперекор всему,
Как будто жить рассчитывает вечность
И этот мир принадлежит ему.
(Самуил Яковлевич Маршак)


На кухне поселилась божья коровка. Обычно я провожу там много времени - не только за приготовлением еды, но и за рукоделием, потому что там самое лучшее освещение и удобный стол. А божья коровка садится ко мне на ноутбук и ползает туда-сюда. Я хотела поселить её в мисочку с шишками (вроде как природа), но она не захотела туда селиться и облюбовала мой компьютер и стену кухни.
Эта бусина (довольно-таки большая) должна была быть в этом кулоне, но с ней он показался мне слишком "тяжёлым", поэтому придётся пристраивать её в какое-то другое изделие.
Темнота, тишина и безлюдье :) У нас зимой вообще рано темнеет, и улица почти постоянно в таком виде. То есть где-то до 15.30 ещё относительно светло, но днём мне нравится делать что-то дома, а выходить на улицу я люблю попозже.
А где-то ещё осталась осень! Не в нашем городе, а гораздо южнее.. Я там смотрела квартиру. Это вообще отдельная тема, и когда-нибудь я собираюсь об этом написать, но сейчас меня это всё просто угнетает, что даже думать об этом не хочется.
Мне кажется, в этом посте чувствуется моя апатия ко всему, но так уж на самом деле получается. Я уже не первый месяц нахожусь в каком-то подвешенном состоянии и не знаю, когда всё нормализуется.
Но говорят, что.. "Nihil semper suo statu manet" (ничто не остается постоянно в своем состоянии).

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...