5.1.12

Подарок по проекту "Наш Новый Год"

Я много писала о проекте "Наш Новый Год", и вот 2 января, вернувшись домой, открыла посылку :)
а там..

...блокнот, обложка на паспорт, открытка - всё, разумеется, ручной работы! уии)) я почему-то хотела именно блокнот, и именно его я получила)) а внутри блокнота было вложено столько всяких штучек!



Хохо! Стооолько надыроколенных штучек, цветочков, уголков, разных фигурок, чего здесь только нет!


Красивый матчбокс с цветочками, в тех же тонах, что и открытка, а внутри - тоже интересные штучки; прошу заметить, штучки для скрапа! Похоже, мне придётся всё-таки им заняться)))

Большое спасибо Диляре за подарок и Анастасии за организацию такого замечательного проекта!

PS: Того, что отправляла я, показать пока не могу, потому что моя посылка ещё не дошла до адресата. Как только узнаю, что она всё получила и открыла, напишу отчёт)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...