12.1.12

Дошла моя посылка!

Чтобы "добить" тему проекта "Наш Новый Год", расскажу, что отправляла я, потому что Олеся, выпавший мне адресат, получила наконец-таки посылку, то есть теперь я имею право всё раскрыть :)
(напоминаю, что по правилам проекта нужно было отчитываться за каждый пройденный этап, коих было четыре, лишь кусочком или  каким-то бочком изделия - так, чтобы можно было строить догадки и фантазировать, но нельзя было точно понять, что это)
Заодно хочу объяснить ход своих мыслей при подготовке подарка.

1 этап. Открытка. Так выглядел мой кусочек. А вот полное фото:


Здесь ещё без текста. Текст - это слишком личное!)
2 этап. Рукодельный подарок. Этот этап дался мне легче других (кроме, может, последнего этапа), потому что открытку и матчбкс я вообще делала впервые, и нужно было их очень хорошо обдумать, семь раз отмерить и тд. Страшно было браться, но что поделать, "назвался груздем - полезай в корзину"!
Вот кусочек-завлекалка. А вот.. па-ба-ба-баммм



Браслет с агатом (не могу утверждать, что агат настоящий, я пока, к сожалению, не поняла, как в этом разобраться. Но, по крайней мере, это какой-то камень!)


Итак, чем я руководствовалась при обдумывании подарка?

1. Подарок новогодний, но он не обязательно должен быть на новогоднюю тематику (так универсальнее - можно носить в любое время года).
2. Подарок не должен быть хрупким, так как отправлять нужно будет почтой, к тому же, вполне вероятно - Почтой России. Думаю, тут объяснять не нужно :)
3. Получатель подарка буквально до последнего момента будет неизвестен, поэтому подарок должен быть очень универсальным - если это бижутерия (в моём случае процентов на девяносто пять было решено, что это будет именно она), то она должна с большой вероятностью понравиться и быть уместной для женщины:
а) любого возраста
б) любого размера
По первому пункту я решила, что цвет и материал должен быть каким-нибудь универсальным и натуральным (или близко к тому), поэтому выбрала природные материалы - камень и хлопковый шнур. По второму пункту - обхват запястья у всех разный, и я сделала застёжку с возможностью существенно менять размер (цепочка). Ещё (по моему мнению) этот комплект* подойдёт для ношения как в повседневной жизни, так и на какие-то мероприятия.

*Сначала был один только браслет, но меня терзала мысль, что для основного подарка этого мало. Думала: кулон в таком же стиле - вроде как некомплектно как-то (то на руке, а это на шее), серьги - тем более. И решилась сделать кольцо с теми же камнями и шнуром (кольцо, опять же, не фиксированного размера).


3 этап. Матчбокс. Здесь - то же самое. Получатель до поры до времени неизвестен, поэтому нужно подобрать такие материалы, которые подошли бы по возможности и изготовителю бижутерии, и человеку, занимающемуся скрапом, и любителю шитья и тд.


"Тычинки" положила отдельно, потому что, во-первых, они не очень влезали  коробок, а во-вторых, было поставлено условие не класть двух одинаковых предметов. Поэтому "тычинки" пошли вроде как в четвёртый этап.
Ну, тут всё видно: бусинки (некоторые делала сама, а некоторые - покупные, пластмассовые, потом одна металлическая и одна деревянная), ленточки (по-моему, где-то по метру), оранжевый страз с четырьмя острыми штучками, которые сгибаешь после приделывания к ткани (не знаю, как это правильно назвать), бантик, камеи, цепочка..





Кстати, сложить всё оказалось сложнее, чем я думала! Вроде собрала коробок, пустого места нет и нигде не распирает. Всё вынула, сфотографировала, стала класть обратно - не получается: сначала его распёрло, я снова всё выложила и сложила обратно, и тут остались пустые места)) В итоге я доложила ещё бусин и стразинок, вроде всё улеглось, но рисковать вынимать уже не стала, поэтому на фотографии остался не окончательный вариант укладки.

4 этап. Любое дополнение (не обязательно рукодельное). Кусочек. И вот само дополнение:


Там ещё была шоколадка (я, не долго думая, положила свою любимую - молочный шоколад с йогуртово-клубничной начинкой, тем более, что она вроде всем нравится, кто её пробует). Тем более, у моего адресата есть детки, это я уже выяснила в конце, получив адрес и ФИО получателя и порывшись как следует в списках ;)
Чай в России пьют практически все, а значит, с этим есть большой шанс угадать, и я положила по паре пакетиков с "новогодними" вкусами. И упаковку из двух свечек в виде половинок апельсина (думаю, многие согласятся, что апельсины-мандарины ассоциируются с Новым годом, есть что-то такое в этом))



Последние фотографии делались уже в спешке, как-то так получилось. Точнее, уже собравшись всё упаковывать и идти на почту, я вспомнила, что нужно всё сфотографировать.

В конце я решила завернуть всё в отрезок ткани, так как к тому времени уже знала, что мой адресат шьёт разные интересные вещи, и подумала, что ткань всегда пригодится, к тому же она играла роль дополнительной защиты (а то начитаешься ужасов про почту и гадай потом, что сделать, как упаковать, чтобы посылка дошла целой).



Вот так всё это и выглядело :) А про подарок, который получила я сама, я писала здесь.

:)

3 comments:

  1. очень все хорошо продуманно и сфотографированно..и ве такое красивое....,несмотря еа то что сделана открытка впервые))))мне тоже понравился проект...
    и я тоже все продумывала.до мелочей...
    и подарки тоже пришли интересные....

    ReplyDelete
  2. очень здорово! такой тщательный подход) думаю такой подарок любому бы понравился(мне очень нравится)
    И часто такие "мироприятия" происходят? тоже хотелось бы принять учаслие. В этом есть что то такое...греющее...

    ReplyDelete
  3. Девушки, спасибо большое!

    Lorna Doone, не знаю, я сама первый раз участвовала)) Вот ссылка на блог Анастасии, которая организовала проект Наш Новый Год, спасибо ей огромное! http://eternaltatal.blogspot.com/
    + Уже в конце декабря я нашла еще пару проектов (не рукодельных, просто новогодних): http://slon2011.ru/ и второй, откуда они взяли идею (я читала в описании): http://dirty.ru/
    Было жаль, что не узнала раньше, но, может, в следующем году получится и там поучаствовать))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...