15.1.12

Выхожу я вчера на улицу, а там сплошное снежное пространство, по дороге трактора гоняют вовсю, а двор весь заснежен, только к почтовому ящику тянется дорожка следов. Значит, почтальон приходил (потираю руки). Заглядываю в ящик - а там аж три посылки))

Обратите внимание на внешний вид посылки справа...

Это были набор Lush "Baby it's cold outside", мой новый телефон, конфеты-шипучки (которые взрываются на языке) (да, я решила впасть в детство))

Снежный шар, Зелёный эльф, Глёг, Австралийское иглу, таблетки для чистки зубов. В ванной теперь такой запаааах! Гель, желе и скраб пока не пробовала, мне ещё нужно кое-что закончить. Таблетки для чистки зубов - это что-то новое и интересное, сразу попробовала, чистят превосходно! По ходу дела их нельзя использовать каждый день, сода в составе на втором месте. Хотя нигде на этом внимание не акцентировано. Ну а Снежный шар я уже покупала, это одно из моих любимых мыл Lush.


В магазинах уже весенние коллекции, в моём любимом интерьерно-рукодельном магазине (хотя как любимый.. он просто такой единственный в городе) уже всё ярко-розовое и зелёное; товары с новогодними скидками сдвинуты куда-то в уголочек. Фотографии, к сожалению, показать не могу - постеснялась фотографировать прямо в магазине. На сайте Lush тоже коллекция к дню Св. Валентина.. (и, кстати, скидки 50% на остатки Рождественской коллекции!)
К моему возвращению двор уже подчистили (почему-то оставив несколько метров2 снега перед крыльцом).

Нет, это витрина уже другого магазина) Сначала вставила фотографии и только потом поняла, что получилось "в тему".




Купила контейнеры для всяких мелких штук, очень довольна. Хочу купить ещё. В них как раз поместились бусины по кучкам.

Их можно цеплять друг к другу снизу и сбоку. Но главное преимущество этих контейнеров в том, что у них каждая ячейка открывается отдельно. У меня сейчас всё хранится в пластмассовом сундуке, где одна общая крышка на все отделения. Если случайно заденешь или сундук упадёт, то всё разлетится. Хорошо, что у меня ещё нет детей и животных, которые могли бы это сделать.

 

PS: меня склоняют к тому, чтобы завтра поехать кататься на горных лыжах. Даже лыжные очки купили. Однако, страшно))) я никогда этого не делала) Но... всё когда-то бывает впервые. Наверное)

;)

2 comments:

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...