22.1.12

iHerb (натуральная и органическая косметика и здоровая еда)

На днях приехала уже вторая посылка с iHerb, поэтому я подумала, что пришло время для небольшого обзора. Здесь будет сразу кое-что и из первой, и из второй посылки - напишу о том, что успела попробовать и о чём у меня сложилось устойчивое мнение. Отметила средства на фотографиях цифрами для удобства.

Итак, это была первая посылка:






1. Миндальное масло, 118 мл, New foods


В отзывах, думаю, особо не нуждается. Достаточно почитать в интернете о его полезных свойствах и разных способах применения. Я пока использовала только для кожи лица. Масло после нанесения не ощущается ни кожей, ни носом ;) Оно лёгкое, несмотря на то, что очень питательное. Быстро впитывается. Я использую его сейчас вместо дневного и ночного крема для лица.

2. Зелёный чай с женьшенем, жасмином и мандарином, 43 г, 20 пакетиков, AriZona


Пожалуй, неплохой, но второй раз его заказывать я бы не стала. Иногда ближе к концу кружки в нём появляется какой-то кисловатый привкус.

3. Нежный стимулирующий скраб для лица, 120 мл, Desert Essence

Плотная консистенция. Запах не слишком приятный, хотя кому-то, возможно понравился; он явно растительный и напоминает то ли что-то садовое, то ли плодовые косточки раздавленные какие-то.. точно не могу понять. Скраб очень нежный (для некоторых, возможно, слишком). Я бы тоже предпочла что-то посильнее - даже при моей чувствительной коже.

4. Овсяное мыло, 23 г, Sappo Hill
C каждой посылкой можно заказать один бесплатный пробник из предложенных в разделе Free samples, или Freebies. Я выбрала это мыло.
У него очень приятный запах, негативного действия на кожу (вроде стягивания) я не замечала. Собираюсь заказать ещё, когда закончится.

5. Жевательная резинка мандариновая, 18 подушечек, Glee gum
Ужасная! Прилипает к зубам, вкус не очень похож на мандариновый. И ещё - там сахар! Вообще не понимаю, для чего нужна такая жвачка, которая не очищает зубы, а наоборот.

6. Молочный шоколад с миндалем и тоффи, 37 г, Chocolove
Просто вкусный шоколад, полностью твёрдый (без жидкой начинки в середине). Сделан в Америке с применением бельгийского шоколада.


Также на фото присутствуют продукты, которые ещё только ждут своей очереди:

- шампунь NutriBiotic (я ещё никогда сознательно не пользовалась шампунями без силиконов, и давно хочу начать это делать, но так, чтобы раз и навсегда - то есть, чтобы уже не возвращаться к силиконовым шампуням, поэтому сейчас добиваю все свои шампуневые остатки)
- поливитамины с минералами Sentry (писать о них не буду, не имеет смысла)
- зубная паста Jason natural (скоро попробую, тем более, что моя основная паста заканчивается; я уже отметила её примечательный состав)
- африканское чёрное мыло Nubian Heritage (приятно пахнет, мама сказала, что напоминает запах конфет типа Дюшес (если я ничего не перепутала), ну действительно, что-то есть такое :) Но когда ко мне пришёл лашевский "Снежный шар", о нубийском мыле я тут же забыла, и оно пока осталось лежать на полочке..)
- пробник крема Madre Labs (concentrated green tea skin cream). (Айхерб его усиленно продвигает как новый продукт. Пишут, что он без запаха и подходит для любого типа кожи, уменьшает существующее повреждение кожи и минимизирует дальнейшее повреждение, поддерживает увлажнённость кожи и балансирует её тон. Мне пока не хочется пробовать этот крем, у меня в такую погоду отлично идёт миндальное масло)
- ручка iHerb


Вторая посылка:


Я давно не ела снеков (и вообще, не так много их ела в жизни), но, если я не ошибаюсь, эти крекеры отдалённо напоминают палочки Читос - не знаю, продаются ли они сейчас - тоже с сыром, раньше они были популярны в России. Только Читос более "ядрёные", эти помягче. И, думаю, не так вредны (я вообще нашла в составе только пару непонятных ингредиентов).

2. Пилки для ногтей бамбуковые, 2 шт, EcoTools
Отличные пилки! У них одна сторона более жёсткая, другая - менее. Очень удобный формат, влезает в любую косметичку.

3. Ягоды годжи, 227 г, Dragon Herbs
Мне показались не очень вкусными (напомнили какие-то лекарства), но я и покупала их далеко не из-за вкуса, а для здоровья. Начиталась про их полезные свойства и тут же отыскала эти ягоды на iHerb'е. Я вообще такой человек - увижу что-нибудь интересное, сразу лезу смотреть, что для чего, потом мне нужно всё попробовать)) Из годжи делают отвары, используют в кулинарии, едят просто так.. Я пока испробовала только последний вариант, но, как я читала, так полезнее всего.

4. Медовые конфетки, 45 г, Honees
У них прямо оболочка из сахара и кукурузного сиропа, а внутри - чистый мёд.  Больше ничего в составе нет! Если вы задаётесь вопросом: "в чём их смысл, если можно с таким же успехом взять мёда из банки?" - думаю, они удобны где-нибудь в дороге, например. Или на работе/учёбе - кушать под партой. И просто для любителей сосательных конфет. Всё-таки натуральный продукт, без красителей, ароматизаторов и прочего.

5. Медово-молочные конфетки, 42 г, Honees
Очень-очень вкусные, как ириски (сначала я подумала про конфеты "Коровка", но нет, на ириски больше похоже), я ожидала другого, менее приятного вкуса, а тут прям сюрприз! Обязательно буду заказывать ещё и ещё и ещё.


Также на фото присутствуют:

- пробник какао CocoCardio (горькое какао с гибискусом и свеклой - что-то для сердца, толком не поняла)
- мюсли в брикете Earnest Eats (пока оставила для поездок - удобный и здоровый перекус)
- пробник порошка ягод асаи (тоже очень крутые ягоды на самом деле; в этот раз я их заказала в качестве бесплатного пробника, но я почему-то думала, что в пакетике будут сами сушёные ягоды, а там оказался порошок. Не очень поняла, когда (в каких случаях) его нужно пить, но по идее это тоже для поддержания иммунитета)
- бамбуковые перчатки (говорят, они не впитывают крем и вообще очень приятные; сама я ещё не попробовала, но собираюсь этим заняться)
- дезодорант Crystal (начала пользоваться, очень непривычно - это минерал, его нужно смачивать водой и наносить на участки тела, нуждающиеся в этом. Мне пока трудно судить, насколько он помогает; вот летом, в жару, посмотрим! Сначала хотела купить другой дезодорант, но этот так хвалили и знакомые девочки, и просто люди в интернете (не раз читала положительные отзывы), что я решила купить именно его. Да, кстати, у него совсем нет запаха, а на коже вообще не ощущается того, что на неё что-то нанесено)
- ягоды годжи в капсулах, 60 шт, Nature's Herbs (на фото только одна баночка, на самом деле я заказывала три - не для себя, потому что для себя я заказала сами ягоды; капсулы нужно принимать два раза день, тоже для поддержания иммунитета и здоровья в целом - выше давала ссылку на статью о свойствах годжи)


Напоминаю, что покупке чего-либо на iHerb вы можете воспользоваться кодом WIB950 для получения скидки размером 5$ на первый заказ.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...