6.1.12

Что хорошего посмотреть

Хотите - прислушайтесь ко мне, хотите - киньте тапком (или помидорами), но я порекомендую вам несколько фильмов (очень разных), которые мне понравились - из тех, что были просмотрены в последнее время.

- Меланхолия (2011)
 Очень своеобразный фильм. Что в нём примечательно - не знаешь, что будет дальше (и вообще - что к чему). Не скажу, что фильм динамичный, и в напряжении тоже не держит и не захватывает, но нужно обязательно досмотреть до конца - не знаю, почему, но мои мысли всё время возвращались к этому фильму весь следующий день и еще периодически после. (и не только у меня) Когда я ещё только смотрела заставку, у меня уже возникло тревожное ощущение) Не знаю.. Просто посмотрите этот фильм!
(по трейлеру мало что понятно, но всё же поместила его здесь на всякий случай)




- Забытый (Облдрамтеатр), 4-х серийный фильм (2011)
 Как-то получается, что я часто смотрю фильмы (что ж.. их просто много снимают) про советское время, их можно назвать много (при том много хороших!). Здесь вообще 1949 год, самый шик)) В этом фильме - интересный сюжет, замечательный актёрский состав (Евгений Цыганов, Мария Машкова, Александр Ильин-мл.), и я в некоторой мере просто балдею от фильмов, в которых восстановлены детали, настроения, устои и пр. того времени. Особенно когда смотрят на всё это с нетрадиционной стороны.





- Дом грёз (2011)
Сначала думала, что будет страшно, но нет, через какое-то время всё начало проясняться, и дальше было просто интересно. Не скажу, что фильм просто супер, но мне понравился.

*трейлер немного страшный, к тому же он раскрывает суть фильма, поэтому вставлять сюда не буду!


- Високосный год (2010)
 Довольно-таки банальный мотив и предсказуемый сюжет, но фильм очень милый и весёлый, к тому же он высмеивает некоторые образы и моменты жизни. Симпатичные главные герои. Если хочется не нагружать голову, а просто приятно провести время и расслабиться - этот фильм как раз.

(ну вот, по трейлеру фильм вообще выглядит дурацким)) и опять же, я считаю, в нём показали слишком много.)




- Как выйти замуж за миллиардера (2011)
Тоже добрый и милый фильм, опять-таки банальная тема, но исполнена, по-моему, интересно, и бОльшая часть фильма посвящена всё-таки совсем не тому, о чём можно подумать из названия. Много красивых сцен, особенно с трюками на сноуборде. Фильм для расслабленного времяпрепровождения.





И ещё. Смотрела достаточно давно, но он запал мне в душу:

- Чёрный лебедь (2010)
 Это просто что-то с чем-то - тут и драма, и триллер, и немного ужаса, зато много красоты (визуальной и музыкальной) и психологии. Только в конце, в последней фразе, понимаешь, что на самом деле произошло, и почему. Есть над чем подумать.



PS: я предпочла бы каждый раз давать ссылки на Википедию вместо Кинопоиска (она как-то приятнее), но в Википедии почему-то иногда расписывают сюжет фильма прям до последней сцены, у многих может потеряться интерес смотреть этот фильм вообще. Поэтому приходится искать другие ресурсы, где не всё так откровенно выдано.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...