Интересно, что в каждом заведении - свои способы и правила мытья посуды (но гигиенически нормы, конечно, одинаковые), поэтому лучше не лезть со своим "самоваром", а слушать, что тебе говорят в конкретном месте.
Вот наша посудомоечная машина. Самая большая, какую я когда-либо видела. |
Хотя это ещё не всё. Поворачиваемся на 180 градусов и видим..
Те, кому выпала смена на посудомойке, должны также и разносить посуду из ресторана по местам. В коридоре есть шкаф с "100500" одинаково-разными тарелками.
Вернее, 4 шкафа с разной посудой. На фото ниже видны два шкафа (я постеснялась открывать всё нараспашку для фотографии)), и ещё два таких же - позади меня.
Тарелки в шкафах подписаны по типу и размеру (салатная тарелка 1/1, салатная тарелка 1/2, тарелка для пасты, тарелка а-ла карте и тд), точно так же и столовые приборы.. я этого всего особо не знаю, по идее, это задача официантов, как и премудрость грациозно нести гору всего на одной руке и при этом улыбаться (не просто так тут их учат два (?) года, во всяком случае, это не как в России "работа для студентов").
С этой кухней вроде всё) Мне очень понравилось здесь работать, хотя сначала всё пугало; первые разы, когда я работала на другой кухне и заходила сюда по какому-нибудь делу, забывала, с какой стороны я пришла и как оттуда выбраться, ходила, как в лабиринте.. мне тогда казалось, что на этой кухне работают те, кто уже давно учится и хорошо знает своё дело; казалось, что они все такие важные, а я тут - так, вошка пробегающая.
Но вот, через три месяца, я сама со знанием дела варю суп в огромной кастрюле, готовлю грибную яичницу на заказ, кручу спринг-роллы и делаю всё остальное, что попросят. Мне далеко до звания профессионала, но всё же сильно возросла уверенность в себе, а задания всё реже вызывают страх или непонимание того, что нужно сделать. Дали задание - идёшь и делаешь.
Несмотря на это, преподавателя всё время мучают вопросами, она крутится по всей кухне, так что иногда её не поймаешь, когда нужно что-то спросить. Ещё весело, когда один преподаватель говорит одно, а потом приходит другой и говорит делать совершенно иначе, потому что ты делаешь неправильно (но ведь ты делаешь так, как показал первый преподаватель). И тут выходи из положения, как хочешь))
Но теперь подошло время отправляться "в город", где каждый будет один на один с "плитой" (правда, смотря какой руководитель попадётся). Если будет что написать - напишу. А если не будет - следующий период обучения начнётся в августе, и там уже, наверное, будет что рассказать.
Саша, интересно... С посудомоечным агрегатом впервые встретилась в школе, когда нас снимали с уроков и мы после больших перемен убирали со столов и мыли посуду как раз в агрегате, было здорово не ходить на уроки))), а сейчас со стороны посмотришь- эксплуатация детского труда под названием общественно-полезный...
ReplyDeleteХадижа, в школе - убирали со столов и мыли посуду?! Для меня это открытие! И не говори, эксплуатация.. хотя они-то, наверное, тоже понимали, что многим детям понравится "откосить" от занятий)
DeleteОчень интересно! Никогда не думала, что я, настолько далекая от профессиональной поварской деятельности, с таким интересом буду вчитываться и разглядывать фото посудомоечных машин!
ReplyDeleteБез сомнения, буду ждать продолжения рассказов!
Елена, спасибо! Смею надеяться, что я пишу интересно, так как горю этим!
DeleteСаша, удачи! Жду твоих следующих рассказов с "полей", очень интересно!
ReplyDeleteПосудомойка крутая, это целый конвейер!
Спасибо, Надя! Конвейр и есть)) сейчас у нас на практике маленькая посудомойка, на одну корзину, и без конвейра. То есть с конвейром, но он сам не передаигает корзины, всё вручную.
Delete